Child pages
  • Переадресация на группу
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

 

Вы можете переадресовывать Ваш входящие звонки сразу на несколько номеров и SIP-аккаунтов, максимально используя имеющиеся

у вас линии. Для более сложно логики переадресации используются "группы переадресации".

В окне настройки логики звонка щелкните на по кнопке "Добавить действие" и выберете пункт "ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА ГРУППУ".

Далее, в появившейся планке щелкните на выпадающий список и выберете последний пункт.

Перед Вами откроется окно редактирования группы

В этом окне вы можете дать группе свое название - 

Выбрать номер номер, который будет отображаться на вашем телефоне при получении звонка - 

Указать нужно ли записывать разговоры при переадресации на данную группу - 

Звонить на номера и линии группы одновременно или перебирая последовательно начиная с первого - 

Вы так же можете выбрать музыку, которая будет звучать пока абонент ждет ответа - 

Для того чтобы ввести номера и SIP-линии группы щелкните на кнопку "ДОБАВИТЬ НОМЕР" и выберите что Вы хотите добавить в группу - переадресацию на SIP-аккаунт или на номер

Для настройки номера введите номер в формате <код страны><код города><местный номер> (например, 74959871979). Введите количество секунд после которого Ваш клиент получит отбой в случае если никто не снимет трубку.

 Для настройки переадресации на SIP выберите один из своих SIP - аккаунтов. Введите количество секунд после которого Ваш клиент получит отбой в случае если никто не снимет трубку.

 

Кроме того Вы можете выбрать действие которое будет исполнено если Вы не смогли принять звонок.

В этом случае Вы можете проиграть заранее заготовленную фразу или принять голосовое сообщение от звонящего

 

  • No labels