Child pages
  • Переадресация на группу
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

 

Вы можете переадресовывать ваши входящие звонки сразу на несколько номеров и SIP-аккаунтов, максимально используя имеющиеся

у вас линии. Для более сложно логики переадресации используются "группы переадресации".

В окне настройки логики звонка щелкните на по кнопке "Добавить действие" и выберете пункт "ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА ГРУППУ".

Далее, в появившейся планке щелкните на выпадающий список и выберете последний пункт.

Перед Вами откроется окно редактирования группы

В этом окне вы можете дать группе свое название - 

Выбрать номер номер, который будет отображаться на вашем телефоне при получении звонка - 

Указать нужно ли записывать разговоры при переадресации на данную группу - 

Звонить на номера и линии группы одновременно или перебирая последовательно начиная с первого - 

Вы так же можете выбрать музыку, которая будет звучать пока абонент ждет ответа - 

Для того чтобы ввести номера и SIP-линии группы щелкните на кнопку "ДОБАВИТЬ НОМЕР" и выберите что Вы хотите добавить в группу - переадресацию на SIP-аккаунт или на номер

Для настройки номера введите номер в формате <код страны><код города><местный номер> (например, 74959871979). Введите количество секунд после которого Ваш клиент получит отбой в случае если никто не снимет трубку.

 Для настройки переадресации на SIP выберите один из своих SIP - аккаунтов. Введите количество секунд после которого Ваш клиент получит отбой в случае если никто не снимет трубку.

 

Кроме того Вы можете выбрать действие которое будет исполнено если Вы не смогли принять звонок.

В этом случае Вы можете проиграть заранее заготовленную фразу или принять голосовое сообщение от звонящего

После настройки группы нажмите кнопку  в правом нижнем углу окна редактирования.

 

  • No labels