Child pages
  • Правила создания заявок через портал техподдержки.
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

  1. Для создания заявки на устранение проблем через портал техподдержки, необходимо открыть сайт telediscount.ru:

2. Далее прокрутить страницу до конца вниз и кликнуть по ссылке Документация:

















3. Откроется страница с видами услуг. Нужно выбрать тот вид услуг, по которому необходимо создать обращение. Например IT Услуги:



4. Если обращение создается впервые, то нужно зарегистрироваться. Для этого кликните по ссылке Регистрация аккаунта:



5. Если обращение создается впервые, то нужно зарегистрироваться. Для этого кликните по ссылке Регистрация аккаунта:



6. Появится сообщение об отправке письма с подтверждением о регистрации на вашу электронную почту:



7. В полученном письме необходимо кликнуть на кнопку Зарегистрироваться:


8. После этого в браузере откроется страница с формой, в которой необходимо указать своё имя, придумать пароль и нажать на кнопку Сохранить и продолжить:




9. Далее на открывшемся портале нужно выбрать вид услуги и ее наименование. Если в списке нет нужной услуги, выберите любую. Например, IT услуги – Корпоративный чат:



10. Далее, в теме обращения нужно обязательно указать название организации, дату обращения и кратко тему обращения в следующем виде:



11. Нажать кнопку Создать. В следующей форме описать причину обращения и нажать кнопку Добавить:



12. Очень часто у сотрудников технической поддержки могут возникать уточняющие вопросы. Для того, чтобы ускорить работу по заявке, желательно в комментарии указать свой номер телефона:







  • No labels