Child pages
  • Правила создания заявок через портал техподдержки.
Skip to end of metadata
Go to start of metadata


  1. Для создания заявки на устранение проблем через портал техподдержки, необходимо открыть сайт telediscount.ru:


2. Далее прокрутить страницу до конца вниз и кликнуть по ссылке Документация:




3. Откроется страница с видами услуг. Нужно выбрать тот вид услуг, по которому необходимо создать обращение.
Например IT Услуги:



4. Если у Вас уже есть зарегистрированный аккаунт, то перейдите к п. 9.
Если обращение создается впервые, то нужно зарегистрироваться. Для этого кликните по ссылке Регистрация
аккаунта
:



5. Откроется форма, в которую нужно ввести адрес своей электронной почты и нажать на кнопку
Зарегистрироваться:



6. Появится сообщение об отправке письма с подтверждением о регистрации на вашу электронную почту:



7. В полученном письме необходимо кликнуть на кнопку Зарегистрироваться:


8. После этого в браузере откроется страница с формой, в которой необходимо указать своё имя,
придумать пароль и нажать на кнопку Сохранить и продолжить:




9. Далее на открывшемся портале нужно выбрать вид услуги и ее наименование. Если в списке нет нужной
услуги, выберите любую. Например, IT услуги – Корпоративный чат:



10. Далее, в теме обращения нужно обязательно указать название организации, дату обращения и кратко
тему обращения
в следующем виде:



11. Нажать кнопку Создать. В следующей форме описать причину обращения и нажать кнопку Добавить:



12. Очень часто у сотрудников технической поддержки могут возникать уточняющие вопросы. Для того, чтобы
ускорить работу по заявке, желательно в комментарии указать свой номер телефона:







  • No labels