Child pages
  • API телефонии
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Next »

Общая информация

Данный документ описывает программный интерфейс (API) виртуальной АТС «Теледисконт» (ВАТС).

API  ВАТС может быть использован любой внешней системой CRM для автоматизации и облегчения работы операторов этой системы.

Для интеграции необходимо:

  1. Получить от Теледисконт уникальный ключ для вашей CRM (api_key).
  2. Для того чтобы получать автоматические уведомления(пункты 2 и 3) необходимо реализовать их обработку и сообщить в Теледисконт url-адреса обработчиков.
  3. Каждый клиент CRM должен быть зарегистрирован в ВАТС.

В Теледисконт необходимо сообщить названия этих клиентов.

В CRM должен хранится ключ каждого такого клиента (abonent_api_key).

Ключ можно скопировать из личного кабинета ВАТС в разделе «личные данные».

Запросы к API идут по протоколу HTTP.
Реализованы следующие api-запросы:
  1. Инициация исходящего звонка
  2. Получение уведомления о начале входящего звонка
  3. Получения уведомления при окончании звонка.
  4. Выгрузка статистики по звонкам
  5. Скачивание записанного разговора

 

Осуществление исходящих вызовов.

CRM-отправляет GET-запрос в облачную АТС, в ответ получает ID вызова, по которому впоследствии получит ссылку на запись звонка и его продолжительность. Формат запроса  

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/outcome?num_a=xxx&num_b=yyy&abonent_api_key=FFFF

num_a - номер sip-учетки(внутренний номер), например SIP/0000000672 

num_b - может быть как номер sip-учетки так и обычным номером телефонной сети в формате universal, например 74951234567

abonent_api_key – ключ абонента.

 

Уведомление о начале входящего вызова.

В момент вызова АТС отправляет GET-запрос в CRM систему.
Пример запроса:

http://my_super_crm.ru/script/telediscount/income.php?num_a=79039998877&num_m=79037778899&setup_time=98798798797897&api_call_id=c1f926a8f5727b77f9cbf39d8f35d061

num_a - номер с которого звонят

num_m - номер на который звонят

api_call_id - id звонка

setup_time - время начала вызова в UNIX формате

 

Уведомление об окончании звонка.

После окончания звонка АТС отправляет GET-запрос в CRM систему.

Пример запроса:

http://my_super_crm.ru/script/telediscount/call_finished.php?num_a=79039998877&num_m=79037778899&num_b=SIP/0000000672&setup_time=98798798797897&connection_time=12&waiting_time=5&api_call_id=c1f926a8f5727b77f9cbf39d8f35d061

num_a - номер с которого звонят

num_m - номер на который звонят

num_b - номер или SIP-учетка на который пошла переадресация (если звонок не отвечен, num_b пустой)

api_call_id - id звонка

setup_time - время начала вызова в UNIX формате

connection_time - время соединения в секундах

waiting_time - время ожидания снятия трубки в секундах


Получение статистики по звонкам.

С сервера my.telediscount.ru можно получить данные по состоявшимся звонкам. Для получения статистики нужно отправить запрос вида

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/get_calls?api_key=345jf201kmn4bc6r72mn7cvu&api_call_id=xxx&num_a=yyy$num_m=qqq&num_b=zzz

api_call_id, num_a, num_m, num_b - параметры для определения статистки по звонкам, в запросе должен присутствовать хотя бы один параметр.

api_key – ключ вашей crm

Ответ придет в виде массива в json формате.

Получение записи разговора.

Для получения записи разговора нужно отправить запрос вида

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/get_record?api_key=345jf201kmn4bc6r72mn7cvu&api_call_id=xxx

api_key – ключ вашей crm

api_call_id – id звонка

  • No labels