Child pages
  • Интеграция с Bitrix 24 (Битрикс 24)
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 7 Next »

Для того, чтобы произвести настройку интеграции ВАТС Теледисконт и Битрикс 24 необходимо выполнить следующие шаги:

1) В личном кабинете ВАТС Теледисконт

1.1) добавить SIP- аккаунт  и назвать его  например "Битрикс24". Как это сделать см раздел Настройка SIP аккаунтов.

1.2) Выбрать номер  и настроить  Логику входящих звонков , по которой звонки будут поступать  в Битрикс 24. В качестве линии выбрать  "Битрикс 24".

 

 

2) В Личном кабинете Битрикс 24

2.1) Зайти в раздел Телефония-> Управление номерами

2.2) Выбрать подключить SIP АТС

 

2.3) Выбрать подключить "Облачную АТС"

 

2.4) Настриваем поля и нажимаем кнопку подключить.

 

2.5) Должно появиться окно, в котором после надписи "Подключаемся" появится сообщение "Подключено"

2.6) Теперь возле каждого номера телефона есть трубочка, нажав на которую и выбрав микрофон и динамики, через которые вести беседу-  можно делать исходящие звонки клиентам со своего компьютера.

2.7) При входящих звонках на настроенный номер (см   пункте 1)  будут появляться карточки клиентов, занесенные в систему или создаваться новые, в зависимости от произведенных в Битрикс 24 настроек.

2.8) Все пропущенные звонки будут отображаться в правовой панеле "Уведомления"

 

2.9) За более подробной информацией по распределению звонков непосредственно в Битрикс 24 вы можете обратиться в справочную систему Битрикс 24.

 

 

 

  • No labels