Child pages
  • API телефонии
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Общая информация

API  ВАТС "ТЕЛЕДИСКОНТ" может быть использован любой внешней системой для совершения исходящих звонков и отображения о входящих.

Запросы к ВАТС от вашей системы и от ВАТС к вам идут по протоколу HTTP. 

Реализованы следующие api-запросы:
  1. Инициация исходящего звонка
  2. Получение уведомления о начале входящего звонка
  3. Получения уведомления об окончании звонка.
  4. Выгрузка статистики по звонкам
  5. Скачивание записанного разговора

Уведомления о входящих звонках приходит на URL которые вы можете самостоятельно прописать в личном кабинете, в разделе "интеграция с CRM"->"Вебхуки".

Осуществление исходящих вызовов.

Для инициации исходящего звонка ваша система должна отправить GET-запрос в облачную АТС, на адрес https://my.telediscount.ru. В ответ она получает ID вызова, по которому впоследствии получит ссылку на запись звонка и его продолжительность. Формат запроса  

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/outcome?num_a=xxx&num_b=yyy&abonent_api_key=FFFF

num_a - номер sip-учетки(внутренний номер), например SIP/0000000672 

num_b - может быть как номер sip-учетки так и обычным номером телефонной сети в формате universal, например 74951234567

abonent_api_key – ключ абонента из личного кабинета

 

Уведомление о начале входящего вызова.

В момент вызова АТС отправляет GET-запрос в вашу систему по тому URL который вы прописали в разделе "Вебхуки".
Пример запроса:

http://my_super_crm.ru/script/telediscount/income.php?num_a=79039998877&num_m=79037778899&setup_time=98798798797897&api_call_id=c1f926a8f5727b77f9cbf39d8f35d061

num_a - номер с которого звонят

num_m - номер на который звонят

api_call_id - id звонка

setup_time - время начала вызова в UNIX формате

 

Уведомление об окончании звонка.

После окончания звонка АТС отправляет GET-запрос в вашу систему по тому URL который вы прописали в разделе "Вебхуки".

Пример запроса:

http://my_super_crm.ru/script/telediscount/call_finished.php?num_a=79039998877&num_m=79037778899&num_b=SIP/0000000672&setup_time=98798798797897&connection_time=12&waiting_time=5&api_call_id=c1f926a8f5727b77f9cbf39d8f35d061

num_a - номер с которого звонят

num_m - номер на который звонят

num_b - номер или SIP-учетка на который пошла переадресация (если звонок не отвечен, num_b пустой)

api_call_id - id звонка

setup_time - время начала вызова в UNIX формате

connection_time - время соединения в секундах

waiting_time - время ожидания снятия трубки в секундах


Получение статистики по звонкам.

С сервера my.telediscount.ru можно получить данные по состоявшимся звонкам. Для получения статистики нужно отправить запрос вида

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/get_calls?abonent_api_key=345jf201kmn4bc6r72mn7cvu&api_call_id=xxx&num_a=yyy$num_m=qqq&num_b=zzz

api_call_id, num_a, num_m, num_b - параметры для определения статистки по звонкам, в запросе должен присутствовать хотя бы один параметр.

abonent_api_key – ключ вашей интеграции с CRM из вашего личного кабинета

Ответ придет в виде массива в json формате.

 

Получение записи разговора.

Для получения записи разговора нужно отправить запрос вида

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/get_record?abonent_api_key=345jf201kmn4bc6r72mn7cvu&api_call_id=xxx

abonent_api_key – ключ вашей интеграции с CRM из вашего личного кабинета

api_call_id – id звонка

  • No labels