Child pages
  • Интеграция с AmoCRM (АМО CRM)
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 12 Next »

Инструкция по настройке интеграции ВАТС “ТЕЛЕДИСКОНТ” с AmoCRM для абонента

Описание работы виджета

После установки виджета в AmoCRM появляется возможность нажимать на телефон контакта и совершать исходящий звонок через ВАТС “ТЕЛЕДИСКОНТ”. После совершения звонка в AmoCRM приходят данные о звонке включая запись разговора. Запись исходящих разговоров производится только если проставлена соответствующая галочка в настройках SIP аккаунта в личном кабинете ВАТС (раздел “SIP-аккаунты”->”Настроить” напротив конкретного SIP-аккаунта).

При входящем звонке анализируется АОН звонящего. Если он  совпадает с номером контакта, у контакта есть ответственный AmoCRM-пользователь, и этому amocrm-пользователю привязан SIP аккаунт в ВАТС “ТЕЛЕДИСКОНТ”, то звонок переадресуется на этого пользователя и в AmoCRM появлется уведомление о звонке. В других случая звонок уходит на пользователей из списка "пользователей CRM для приема звонков от новых контактов" (раздел “интеграция с crm”, см. инструкцию). Если список не заполнен, звонок сбрасывается.

Если никто не взял трубку, то система в случае существующего контакта назначает задание о пропущенном звонке пользователю, ответственному за этот контакт, а в случае нового ставит задание о пропущенном звонке случайному пользователю из списка "пользователей CRM для приема звонков от новых контактов" (см. инструкцию).

Настройка

 

1) Заходим в свой личный кабинет ВАТС "ТЕЛЕДИСКОНТ", раздел “интеграция с CRM”, копируем ключ для интеграции.

 

 

2) Заходим в свой аккаунт AmoCRM, находим виджет ВАТС "ТЕЛЕДИСКОНТ". Если в общем списке виджетов его нет, то архив с виджетом можно скачать по ссылке widget.zip и установить через “Настройки”->”API” в AmoCRM (см ниже раздел “Как загрузить виджет из архива”). После установки в списке виджетов должен появится виджет ВАТС "ТЕЛЕДИСКОНТ", как на картинке.

 

 

 

3) Заносим в виджет ключ, скопированный из личного кабинета ВАТС "ТЕЛЕДИСКОНТ"

 

3) В AmoCRM прописываем вебхук на URL https://my.telediscount.ru/api.php/amocrm/webHook. В разделе действия ставим галочки везде где есть слова “контакт” и “компанию”. 

 


4)  В личном кабинете ВАТС “Теледисконт”, раздел “интеграция с CRM” прописываем SIP аккаунт для каждого пользователя AmoCRM. Указываем пользователей, которые будут принимать звонки от неизвестных клиентов, выбираем логику звонков таким пользователям. 














6. В личном кабинете ВАТС “ТЕЛЕДИСКОНТ” настраиваем исходящие звонки на переадресацию в соответствии с данными из AmoCRM  

7. Настраиваем телефон или софтфон для совершения звонков. Например, для настройки бесплатного софтфона zoiper можно воспользоваться инструкцией https://help.telediscount.ru:8443/display/DOC1/Zoiper


Как загрузить виджет из архив

 1) Распаковываем архив с виджетом, открываем файл manifest.json в notepad (из-под Windows). Вводим код виджета - telediscount_vpbx_mycompany (вместо mycompany - название вашей компании латиницей, маленькими буквами)

  
 

 

 

2) Заходим в аккаунт AmoCRM (“Настройки”->”API”). Нажимаем “Добавить виджет”, прописываем название которое ввели на предыдущем шаге.

  

 

 

3) Нажимаем “СГЕНЕРИРОВАТЬ КЛЮЧ”.

 

 

4) Полученный ключ вводим в manifest.json, в поле secret_key. Чтобы скопировать “Секретный ключ” надо два раза щелкнуть по нему.

 

 

5) Сохраняем файл manifest.json. Замечание для пользователей Mac OS: кодировка файла должна быть windows-1251, перенос строки CLRF.

6) Запаковываем архив в zip, называем его widget.zip и загружаем его в AmoCRM. Замечание для пользователей Mac OS: при архивации папки в zip из-под Mac OS в архив добавляется папка _MACOSX. Вам нужно заархиыировать так, чтобы в архиве были только файлы папки widget. Если после загрузки AmoCRM выдал ошибку, то вам нужно удалить текущий виджет и заново пройти процедуру, начиная с шага 1 - открываем файл manifest.json в notepad и вводим обязательно другой код виджета (можно просто добавить число к имени компании).


  1.  

7) После установки виджет должен появится в разделе “Настройки”->”Интеграции”->”Пользовательские виджеты”

 

  • No labels