Child pages
  • API телефонии

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Общая информация

Данный документ описывает программный интерфейс (API) виртуальной АТС «Теледисконт» (ВАТС).

API  ВАТС может быть использован любой внешней системой CRM для автоматизации и облегчения работы операторов этой системы.

Для интеграции необходимо:

  1. Получить от Теледисконт уникальный ключ для вашей CRM (api_key).
  2. Для того чтобы получать автоматические уведомления(пункты 2 и 3) необходимо реализовать их обработку и сообщить в Теледисконт url-адреса обработчиков.
  3. Каждый клиент CRM должен быть зарегистрирован в ВАТС.

В Теледисконт необходимо сообщить названия этих клиентов.

В CRM должен хранится ключ каждого такого клиента (abonent_api_key).

Ключ можно скопировать из личного кабинета ВАТС в разделе «личные данные».

Запросы к API идут по протоколу HTTP.
Реализованы следующие api-запросы:
  1. Инициация исходящего звонка
  2. Получение уведомления о начале входящего звонка
  3. Получения уведомления при окончании звонка.
  4. Выгрузка статистики по звонкам
  5. Скачивание записанного разговора

 

Осуществление исходящих вызовов.

CRM-отправляет GET-запрос в облачную АТС, в ответ получает ID вызова, по которому впоследствии получит ссылку на запись звонка и его продолжительность. Формат запроса  

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/outcome?num_a=xxx&num_b=yyy&abonent_api_key=FFFF

num_a - номер sip-учетки(внутренний номер), например SIP/0000000672 

num_b - может быть как номер sip-учетки так и обычным номером телефонной сети в формате universal, например 74951234567

abonent_api_key – ключ абонента.

 

Уведомление о начале входящего вызова.

В момент вызова АТС отправляет GET-запрос в CRM систему.
Пример запроса:

http://my_super_crm.ru/script/telediscount/income.php?num_a=79039998877&num_m=79037778899&setup_time=98798798797897&api_call_id=c1f926a8f5727b77f9cbf39d8f35d061

num_a - номер с которого звонят

num_m - номер на который звонят

api_call_id - id звонка

setup_time - время начала вызова в UNIX формате

 

Уведомление об окончании звонка.

После окончания звонка АТС отправляет GET-запрос в CRM систему.

Пример запроса:

http://my_super_crm.ru/script/telediscount/call_finished.php?num_a=79039998877&num_m=79037778899&num_b=SIP/0000000672&setup_time=98798798797897&connection_time=12&waiting_time=5&api_call_id=c1f926a8f5727b77f9cbf39d8f35d061

num_a - номер с которого звонят

num_m - номер на который звонят

num_b - номер или SIP-учетка на который пошла переадресация (если звонок не отвечен, num_b пустой)

api_call_id - id звонка

setup_time - время начала вызова в UNIX формате

connection_time - время соединения в секундах

waiting_time - время ожидания снятия трубки в секундах


Получение статистики по звонкам.

С сервера my.telediscount.ru можно получить данные по состоявшимся звонкам. Для получения статистики нужно отправить запрос вида

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/get_calls?api_key=345jf201kmn4bc6r72mn7cvu&api_call_id=xxx&num_a=yyy$num_m=qqq&num_b=zzz

api_call_id, num_a, num_m, num_b - параметры для определения статистки по звонкам, в запросе должен присутствовать хотя бы один параметр.

api_key – ключ вашей crm

Ответ придет в виде массива в json формате.

Получение записи разговора.

Для получения записи разговора нужно отправить запрос вида

https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/get_record?api_key=345jf201kmn4bc6r72mn7cvu&api_call_id=xxx

api_key – ключ вашей crm

api_call_id – id звонка