...
Вы можете переадресовывать Ваш ваши входящие звонки сразу на несколько номеров и SIP-аккаунтов, максимально используя имеющиеся
у вас линии. Для более сложно логики переадресации используются "группы переадресации".
В окне настройки логики звонка щелкните на по кнопке "Добавить действие" и выберете пункт "ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ НА ГРУППУ".
Далее, в появившейся планке щелкните на выпадающий список и выберете последний пункт.
Перед Вами откроется окно редактирования группы
...
Для того чтобы ввести номера и SIP-линии группы щелкните на кнопку "ДОБАВИТЬ НОМЕР" и выберите что Вы хотите добавить в группу - переадресацию на SIP-аккаунт или на номер
Для настройки номера введите номер в формате <код страны><код города><местный номер> (например, 74959871979). Введите количество секунд после которого Ваш клиент получит отбой в случае если никто не снимет трубку..
Для настройки переадресации на SIP выберите один из своих SIP - аккаунтов. Введите количество секунд после которого Ваш клиент получит отбой в случае если никто не снимет трубку.
Кроме того Вы можете выбрать действие которое будет исполнено если Вы не смогли принять звонок.
В этом случае Вы можете проиграть заранее заготовленную фразу или принять голосовое сообщение от звонящего
После настройки группы нажмите кнопку в правом нижнем углу окна редактирования.