Child pages
  • Интеграция с AmoCRM (АМО CRM)

Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

7. Настраиваем телефон или софтфон для совершения звонков. Например, для настройки бесплатного софтфона zoiper можно воспользоваться инструкцией https://help.telediscount.ru:8443/display/DOC1/Zoiper


Как загрузить виджет из архива

  1. Распаковываем архив с виджетом, открываем файл manifest.json в notepad (из-под Windows). Вводим код виджета - telediscount_vpbx_mycompany (вместо mycompany - название вашей компании латиницей, маленькими буквами)

  2. Заходим в аккаунт AmoCRM (“Настройки”->”API”). Нажимаем “Добавить виджет”, прописываем название которое ввели на предыдущем шаге.

  3. Нажимаем “СГЕНЕРИРОВАТЬ КЛЮЧ”.

  4. Полученный ключ вводим в manifest.json, в поле secret_key. Чтобы скопировать “Секретный ключ” надо два раза щелкнуть по нему.

  5. Сохраняем файл manifest.json. Замечание для пользователей Mac OS: кодировка файла должна быть windows-1251, перенос строки CLRF.

  6. Запаковываем архив в zip, называем его widget.zip и загружаем его в AmoCRM. Замечание для пользователей Mac OSпри архивации папки в zip из-под Mac OS в архив добавляется папка _MACOSX. Вам нужно заархиыировать так, чтобы в архиве были только файлы папки widget. Если после загрузки AmoCRM выдал ошибку, то вам нужно удалить текущий виджет и заново пройти процедуру, начиная с шага 1 - открываем файл manifest.json в notepad и вводим обязательно другой код виджета (можно просто добавить число к имени компании).

  7.  

  8. После установки виджет должен появится в разделе “Настройки”->”Интеграции”->”Пользовательские виджеты”