Общая информация
API ВАТС "ТЕЛЕДИСКОНТ" может быть использован любой внешней системой для совершения исходящих звонков и отображения о входящих.
Запросы к ВАТС от вашей системы и от ВАТС к вам идут по протоколу HTTP.
- Инициация исходящего звонка
- Получение уведомления о начале входящего звонка
- Получения уведомления об окончании звонка.
- Выгрузка статистики по звонкам
- Скачивание записанного разговора
Уведомления о входящих звонках приходит на URL которые вы можете самостоятельно прописать в личном кабинете, в разделе "интеграция с CRM"->"Вебхуки".
Осуществление исходящих вызовов.
Для инициации исходящего звонка ваша система должна отправить GET-запрос в облачную АТС, на адрес https://my.telediscount.ru. В ответ она получает ID вызова, по которому впоследствии получит ссылку на запись звонка и его продолжительность. Формат запроса
https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/outcome?num_a=xxx&num_b=yyy&abonent_api_key=FFFF
num_a - номер sip-учетки(внутренний номер), например SIP/0000000672
num_b - может быть как номер sip-учетки так и обычным номером телефонной сети в формате universal, например 74951234567
abonent_api_key – ключ абонента из личного кабинета
Уведомление о начале входящего вызова.
В момент вызова АТС отправляет GET-запрос в вашу систему по тому URL который вы прописали в разделе "Вебхуки".
Пример запроса:
http://my_super_crm.ru/script/telediscount/income.php?num_a=79039998877&num_m=79037778899&setup_time=98798798797897&api_call_id=c1f926a8f5727b77f9cbf39d8f35d061
num_a - номер с которого звонят
num_m - номер на который звонят
api_call_id - id звонка
setup_time - время начала вызова в UNIX формате
Уведомление об окончании звонка.
После окончания звонка АТС отправляет GET-запрос в вашу систему по тому URL который вы прописали в разделе "Вебхуки".
Пример запроса:
num_a - номер с которого звонят
num_m - номер на который звонят
num_b - номер или SIP-учетка на который пошла переадресация (если звонок не отвечен, num_b пустой)
api_call_id - id звонка
setup_time - время начала вызова в UNIX формате
connection_time - время соединения в секундах
waiting_time - время ожидания снятия трубки в секундах
Получение статистики по звонкам.
С сервера my.telediscount.ru можно получить данные по состоявшимся звонкам. Для получения статистики нужно отправить запрос вида
https://my.telediscount.ru/api.php/telephony/get_calls?abonent_api_key=345jf201kmn4bc6r72mn7cvu&api_call_id=xxx&num_a=yyy$num_m=qqq&num_b=zzz
api_call_id, num_a, num_m, num_b - параметры для определения статистки по звонкам, в запросе должен присутствовать хотя бы один параметр.
abonent_api_key – ключ вашей интеграции с CRM из вашего личного кабинета
Ответ придет в виде массива в json формате. Список полей
Получение записи разговора.
Для получения записи разговора нужно отправить запрос вида
abonent_api_key – ключ вашей интеграции с CRM из вашего личного кабинета
api_call_id – id звонка