Сервис "Корпоративный ПИН-код" виртуальной АТС, предназначен для осуществления междугородных и международных звонков. Схема использования сервиса следующая:

Раздел "Корпоративный ПИН-код" личного кабинета пользователя позволяет настраивать различные параметры работы соответствующего сервиса.

Рис. 1

Список "Разрешенные номера" содержит номера телефонов, с которых возможен доступ к услуге без предварительного набора ПИН-кода.

Добавить номер в список можно, указав его в поле "новый номер" (Рис. 1, п.1) и нажав кнопку "+" справа от данного поля. Номер следует указывать в виде 7<код города><номер абонента> для Самары это 7846XXXXXXX, где XXXXXXX - 7-и значный городской номер. Пример: 78462768556

В колонке "Записывать разговор" (Рис. 1, п. 3) можно отметить разрешенные номера, при звонке с которых разговор будет записан

Получить ПИН-код для пользования услугой, если ранее его не было, можно следующим образом:

Если Вы ранее получали ПИН-код, но забыли его, можно нажать на кнопку "Узнать ПИН-код" (Рис. 1, п. 2). ПИН-код будет выслан на ваш e-mail.

Адресная книга, перейти к который можно по ссылке в правой верхней части раздела "Корпоративный ПИН-код" (Рис. 1, п. 4), позволяет создать короткие номера для наиболее популярных телефонов, на которые Вы звоните, используя сервис "Корпоративный ПИН-код".

Рис. 2

Для этого:

Нажмите на кнопку "Добавить адресата" (Рис. 2, п. 1) 

Рис. 3

 

Теперь при использовании сервиса "Корпоративный ПИН-код", набрав короткий номер, будет произведен звонок на соответствующий телефон из адресной книги.

Подраздел "Статистика" позволяет получить информацию по Вашим звонкам на основании различных критериев:

Рис. 4

Следует заполнить одно или несколько указанных полей, после чего нажать кнопку «Показать статистику» (Рис. 4, п. 7). Результат приведен на Рис. 5.

Рис. 5