Сервис "Обратный звонок" виртуального офиса, предназначен для осуществления междугородных и международных звонков. В отличие от сервиса "Корпоративный ПИН-код", в данном случае, пользователь не платит за исходящий звонок со своего телефона на телефон доступа к услуге. Схема использования сервиса следующая:

Клиент поднимает трубку и в соответствие с подсказками автоинформатора набирает междугородный или международный телефонный номер.

 

Раздел "Обратный звонок" личного кабинета пользователя позволяет настраивать различные параметры работы соответствующего сервиса.

 

Рис. 1

Список "Разрешенные номера" содержит номера телефонов, с которых разрешен доступ к услуге. Добавить номер в список можно, указав его в поле "новый номер" и нажав кнопку "+" справа от данного поля. Номер следует указывать в виде 7<код города><номер абонента> для самары это 7846XXXXXXX, где XXXXXXX - 7-и значный городской номер. Пример: 78462768556

В колонке "Записавать разговор" (Рис. 1, п. 2) можно отметить разрешенные номера, при звонке с которых разговор будет записан.

Адресная книга, перейти к который можно по ссылке в правой верхней части раздела "Обратный звонок" (Рис. 1, п. 3), позволяет создать короткие номера для наиболее популярных телефонов, на которые Вы звоните, используя сервис "Обратный звонок".

 

Рис. 2

Для этого:

 

Рис. 3

 

 

Теперь при использовании сервиса "Обратный звонок", набрав короткий номер, будет произведен звонок на соответствующий телефон из адресной книги.

 

Подраздел "Статистика" позволяет получить информацию по Вашим звонкам на основании различных критериев:

 

Рис. 4

 

Следует заполнить одно или несколько указанных полей, после чего нажать кнопку «Показать статистику» (Рис. 4, п. 7). Результат приведен на Рис. 5.

 

 

Рис. 5