...
num_a - номер с которого звонят
code_name_num_a - Название направления или оператора с которого был сделан звонок
num_m - номер на который звонят
num_b - номер или SIP-учетка на который пошла переадресация (если звонок не отвечен, num_b пустой)
code_name_num_b - Название направления или оператора на который был сделан звонок
api_call_id - id звонка
setup_time - время начала вызова в UNIX формате
...
waiting_time - время ожидания снятия трубки в секундах
price - цена звонка
Получение статистики по звонкам.
...
"abonent_id"=> уникальный номер абонента
"setup_time"=>время начала соединения в формате UNIX TIMESTAMP
"service_name"=> сервис от которого пришел звонок, возможные значения - ivr (входящий), sip_outcome (исходящий на внешний номер), sip_internal (исходящий на внутренний номер)
"num_a"=> номер с которго был звонок
"code_name_num_a"=> Название направления или оператора с которого был сделан звонок
"num_m"=>=> номер на который пришел звонок
"num_b" номер на который был переадресован звонок
"code_name_num_b"=> Название направления или оператора на который был сделан звонок
"num_a_connection_time"=> время соединения "num_a" в секундах
...
"recorder_file"=>имя файла с записью разговоров
"api_call_idprice"=>id Звонка>цена звонка
"setupapi_call_timeid"=>время начала соединения в формате UNIX TIMESTAMP>id Звонка
Получение записи разговора.
...