Общая информация
Данный документ описывает программный интерфейс (API) виртуальной АТС «Теледисконт» (ВАТС).
API ВАТС может API ВАТС "ТЕЛЕДИСКОНТ" может быть использован любой внешней системой CRM для автоматизации и облегчения работы операторов этой системы.
Для интеграции необходимо:
- Получить от Теледисконт уникальный ключ для вашей CRM (api_key).
- Для того чтобы получать автоматические уведомления(пункты 2 и 3) необходимо реализовать их обработку и сообщить в Теледисконт url-адреса обработчиков.
- Каждый клиент CRM должен быть зарегистрирован в ВАТС.
В Теледисконт необходимо сообщить названия этих клиентов.
В CRM должен хранится ключ каждого такого клиента (abonent_api_key).
Ключ можно скопировать из личного кабинета ВАТС в разделе «личные данные».
...
совершения исходящих звонков и отображения о входящих.
Запросы к ВАТС от вашей системы и от ВАТС к вам идут по протоколу HTTP.
- Инициация исходящего звонка
- Получение уведомления о начале входящего звонка
- Получения уведомления при об окончании звонка.
- Выгрузка статистики по звонкам
- Скачивание записанного разговора
Уведомления о входящих звонках приходит на URL которые вы можете самостоятельно прописать в личном кабинете, в разделе "интеграция с CRM"->"Вебхуки".
Осуществление исходящих вызовов.
CRM-отправляет Для инициации исходящего звонка ваша система должна отправить GET-запрос в облачную АТС, в ответ на адрес https://my.telediscount.ru. В ответ она получает ID вызова, по которому впоследствии получит ссылку на запись звонка и его продолжительность. Формат запроса
...
abonent_api_key – ключ абонента .из личного кабинета
Уведомление о начале входящего вызова.
В момент вызова АТС отправляет GET-запрос в CRM системувашу систему по тому URL который вы прописали в разделе "Вебхуки".
Пример запроса:
http://my_super_crm.ru/script/telediscount/income.php?num_a=79039998877&num_m=79037778899&setup_time=98798798797897&api_call_id=c1f926a8f5727b77f9cbf39d8f35d061
...
После окончания звонка АТС отправляет GET-запрос в CRM системув вашу систему по тому URL который вы прописали в разделе "Вебхуки".
Пример запроса:
num_a - номер с которого звонят
code_name_num_a - Название направления или оператора с которого был сделан звонок
num_m - номер на который звонят
num_b - номер или SIP-учетка на который пошла переадресация (если звонок не отвечен, num_b пустой)
code_name_num_b - Название направления или оператора на который был сделан звонок
api_call_id - id звонка
setup_time - время начала вызова в UNIX формате
...
waiting_time - время ожидания снятия трубки в секундах
price - цена звонка
Получение статистики по звонкам.
...
api_call_id, num_a, num_m, num_b - параметры для определения статистки по звонкам, в запросе должен присутствовать хотя бы один параметр.
abonent_api_key – ключ вашей crmинтеграции с CRM из вашего личного кабинета
Ответ придет в виде массива в json формате. Список полей
Получение записи разговора.
...
abonent_api_key – ключ вашей crmинтеграции с CRM из вашего личного кабинета
api_call_id – id звонка