...
Сначала необходимо настроить параметры соединения с сетью Интернет. Для этого нажмите на телефоне кнопку Настройки (Setup) , выберите пункт 9 (Network); далее введите необходимые настройки для соединения с Internet (параметры настройки предоставляются Интернет-провайдером).
...
После выполнения первоначальных настроек на телефонном аппарате необходимо воспользоваться любым Web-браузером (Internet Explorer, Mozilla Firefox и пр.).
В адресной строке броузера наберите IP-адрес Вашего телефонного аппарата (если IP-адрес получен автоматически (например, DHCP), посмотреть его можно на самом ТАаппарата. Посмотреть IP-адрес можно на самом телефоне, войдя в Настройки (кнопка на телефоне) в пункт 9 (Current IP).
Далее необходимо ввести основные настройки для подключения по протоколу SIP к нашей платформе:
- В правом верхнем углу выберите Admin Login
...
- .
...
- Выберите вкладку Ext 1
...
- и заполните поля
- Proxy: psips.telediscount.ru
- Display Name: имя которое будет отображаться на IP телефоне вашего сотрудника при входящем вызове
- Password: пароль SIP линии взятый из раздела Настройка SIP-аккаунтов (иконка главного меню)
- Auth ID и User ID: идентификатор SIP линии взятый из раздела Настройка SIP-аккаунтов -
Сохраняем данные нажав на кнопку
После ввода и сохранения всех необходимых настроек, можно совершать исходящие звонки со своего телефонного аппарата. Для того чтобы принимать переадресованные на него вызовы Вам необходимо настроить переадресацию на SIP линию в разделе Логики входящих звонков